Юбилей Cutler & Gross

Анна Щукина
Москва
Культовый бренд Cutler & Gross празднует в этом году 40-й юбилей. В праздничную коллекцию сезона осень/зима 2009-10 войдут классические модели, которые снискали марке легендарный статус. Для рекламной кампании, призванной прославить вечно актуальный и одновременно классический имидж Cutler & Gross, пригласили британского фотографа Лоренса Эллиса. О мистере Катлер и мистере Гроссе говорят, что они произвели революцию в оптометрии, которая изменили восприятие очков, превратив их из медицинской необходимости в модный аксессуар. Два этих человека с 40-летним стажем работы в области оптики открыли в Лондоне фирму, назвав ее собственными именами Cutler & Gross. Этот брэнд быстро стал популярным, благодаря оригинальности продукции, что позволило небольшой компании превратиться в настоящую империю со штаб-квартирой в районе Найтсбридж и бутиками в Лондоне и Париже. Очкам Cutler & Gross «все возрасты покорны», трудно определить круг профессиональных занятий тех, кто их носит - очки Cutler & Gross находят своих поклонников в мире музыки, искусства, финансов, моды, журналистики, дизайна - это люди, которые предпочитают стиль и качество. Хотя продукция Cutler & Gross интернациональна, основатели компании всегда помнят о своих корнях. Они никогда не скрывают тот факт, что «любят британцев за их нонконформизм», и именно в Британии они имеют возможность соединить свой дизайн и ноу-хау мастеров-оптиков в единое целое - они не любят каких-либо ограничений в творческом процессе создания очков. «Ускользающая» британская эксцентричность придает их особый шарм. «Люди носят их потому, что знают, что выглядят хорошо, а не потому, что солнце светит, - говорит мистер Гросс. - Не существует правил, определяющих, кто может носить очки. Одни любят их за возможность «скрыться» за стеклами, другие хотят создать нужное впечатление.» Дизайн и цвета оправ Cutler & Gross обладают уникальной способностью пробуждать воображение. «Они не имеют логотипа, не «показные» и чрезвычайно гламурны» - так отозвалась газета The Independent о продукции Cutler & Gross. Ее отмечает скорее индивидуальность, чем лейбл; творческая философия, которая придает им интернациональный шик и узнаваемость.
  • Со всем уважением, Артем К. - плевать я хотела, что такое хорошо и что такое плохо. Занимайтесь своими делами, а коли таковых нет, то и не приставайте к людям почем зря. 10 отличий нашла.
    0 Ответить
  • Ага, именно так и сделала. Пока, Иркутск.
    0 Ответить

А еще...